Отвечаем на вопросы подписчиков!
Вопрос: "Как можно осуществить возврат денежных средств за путёвку, если не получилось посетить водоём?"
Ответ: В целях минимизации случаев, когда гражданин приобрел путёвку, но не смог выехать на водоём, с 2025 года продажа путёвок инструкторами любительского рыболовства на рыболовных участках будет проводиться «день-в-день».
Если же возникла ситуация, при которой технический сбой на сайте Госуслуг привёл к списанию средств, но путёвка не была предоставлена, возможен возврат денежных средств.
Для этого необходимо:
1) Обратиться с письменным или электронным заявлением в Северо-Восточный филиал ФГБУ «Главрыбвод» (почта: info@sv.glavrybvod.ru)
2) Приложить доказательства:
После рассмотрения заявления будет принято решение о возврате средств в установленном порядке.